звонок по России бесплатный
8 (861) 202-51-18
Спешите покупать вилочные погрузчики и складскую технику HELI из наличия до начала дефицита!
Cначала июня 2021 года в мире снова фиксируется рост заболеваемости коронавирусной инфекции Covid-19. Многие страны вводят жесточайшие меры по борьбе с распространением инфекции. Вводимые ограничения сильно влияют на скорость обработки международных грузов в крупных морских портах по всему миру.
На основании опубликованных накануне данных исследования, проведенного компанией Sea-Intelligence из Копенгагена, следует, что с июля 2021года два крупных порта Китая Нинбо-Чжоушань и Шанхай испытывают самую высокую перегруженность по сравнению с 22 мировыми портами, в число которых входят Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Роттердам, Антверпен и Вьетнам..
Последствия от тайфуна, нанесшего серьезные разрушения инфраструктуры портов в конце июля 2021 года, рост заболеваемости Covid-19 в половине китайских провинций, снижение производительности труда из-за вновь вводимых ограничений, а также снижение операций на 70% в порту Янтянь, ключевом экспортном узле Китая, высокий спрос в США привели на данный момент два крупнейших порта Китая Нинбо-Чжоушань и Шанхай к беспрецедентной загруженности из-за большого скопления танкеров, балкеров и контейнеровозов, стоящих на якоре в Восточно- Китайском море и ожидающих места у причалов.
Датская консалтинговая компания eeSea собрала данные о локации и количестве судов, стоящих на якоре в ключевых портах Китая Нинбо-Чжоушань и Шанхай.
Вводимые меры в Китае по выявлению новых штаммов и сдерживанию распространения коронавирусной инфекцией Covid-19 привели в массовому тестированию, локальным блокировкам, введению в портах обязательного теста на нуклеиновую кислоту (NAT) для всего экипажа и задержки на якоре до подтверждения отрицательных результатов, а также введение карантина на 14-28 дней на судах, которые стояли у причала в Индии или производили смену экипажа после прибытия в Китай
По мнению ведущих мировых консалтинговых компаний, в результате нового роста заболеваемости Covid-19 в Китае приведет к глобальному риску для сектора контейнерных перевозок. Может возникнуть дефицит товаров, что приведет к сбоям во всех сферах экономики.